За период работы накопился большой список вопросов, чаще всего волнующих клиентов перед заказом авто.  В данном разделе мы решили осветить ТОП 6 вопросов от наших клиентов:

1. «Заказывая автомобиль я покупаю кота в мешке?»

Мы понимаем обеспокоенность клиентов, привыкших осматривать авто перед покупкой вживую. А тут клиент увидит автомобиль своими глазами только через 2 месяца после приобретения.

Эту проблему для клиента решают мастера подборщики, которые работают у нас на площадке в Сеуле. Это специалисты с многолетним опытом работы в крупных корейских автосервисах, которые проверят состояние автомобиля. А профессиональный оператор снимет детальный видео обзор для вас, на котором будет произведен замер краски по всему кузову автомобиля, проверена электроника и техническое состояние авто. А также детальный осмотр салона, багажника, колёс, дисков, проверка работы электроники в салоне и двигателя на холостом ходу и при движении.
Поскольку чаще всего мы приобретаем авто с пробегом, в обязательном порядке отмечаются все мельчайшие эксплуатационные недочеты. Наша задача сделать так, чтобы Вы были на 100% осведомлены о состоянии авто, которое приобретаете.

А вот, для примера, обзор одного из приобретенных авто.

Если говорить о Японии, то в этой стране за состояние авто отвечают аукционы. На оценку от большинства из них можно опираться со 100% уверенностью.

2. «Машина точно не будет битой?»

Точно! Если только вы этого не захотите сами. В Корее есть аукционы битых машин, на которых можно очень выгодно приобрести весьма интересные варианты под восстановление.
В остальном варианты покупки битых машин исключены. Весь кузов авто перед приобретением подлежит тщательному осмотру.
Также обязательно проверяется страховая история автомобиля.

3. «Почему такие маленькие пробеги? Их скручивают?»

Недавно мы приобрели клиенту автомобиль Hyundai Sonata 2019 года с пробегом 3000 км. Это конечно большая удача, но выбор автомобилей в диапазоне 3-5 лет с даты производства с пробегом до 20000 км достаточно большой и это зачастую смущает клиентов.

Пробеги точно не скручиваются и блокировки не стоят.
Во-первых, в Корее за это полагается уголовная ответственность. Законодательство очень жесткое, поэтому никто рисковать не будет.
Во-вторых, почти все машины застрахованы по системе КАСКО. Поэтому пробег и страховую историю отследить очень просто.

Да и при подборе всегда можно проверить скручивался пробег или нет. Поэтому для российских покупателей, которые очень обеспокоены этим вопросом, в обзорах всегда делается акцент на маркеры, позволяющие определить подлинность пробега.

4. «Я перевожу деньги в чужую страну, какие гарантии?»

Этот вопрос беспокоит всех клиентов. С Японией все более – менее привыкли, оплата производится аукциону, гарантирующему выкуп и отправку авто.

С Кореей мы организуем еще более прозрачную систему оплаты. Вы самостоятельно производите оплату в российском банке непосредственно за свой автомобиль в Корее. Счет инвойс выставляется на ваши данные с указанием VIN-номера приобретаемого автомобиля. Далее вы целиком и полностью защищены законодательством Кореи, по которому, отправляемый на экспорт авто должен покинуть страну в течение 60 дней с даты поступления денежных средств. Иначе будут начислены огромные штрафные санкции. Поэтому на просторах интернета вы не найдете ни одного факта мошенничества со стороны Южной Кореи.

5. «Я хочу сэкономить на доставке по РФ, можно ли отправить машину автовозом?»

Тут сразу хотим отметить, что мы отправляем автомобили исключительно ЖД контейнером. Только представьте: наша огромная страна, не самое лучшее качество дорог, не всегда предсказуемые погодные условия, человеческий фактор и его величество случай… Готовы ли вы рисковать ради экономии максимум 20000 рублей? Мы нет!

Но если вы готовы взять все риски на себя, то мы поможем с отправкой и таким способом. Также можно забрать машину во Владивостоке и дальше перегнать своим ходом. 2в1- перегон автомобиля и путешествие по нашей прекрасной стране.

6. «Машина будет на корейском/японском языке, смогу ли я ее русифицировать?»

Однозначно, да! Почти все машины подлежат русификации. Немецкие машины русифицируются чуть проще и дешевле. Корейские сложнее, но это тоже вопрос 2-3 дней. При желании все можно сделать. А можно оставить интерфейс на английском языке, поскольку современные мультимедийные системы интуитивно понятны.