Так вот теперь будем все знать!
Зимой, пока машина стоит резина дубеет. В итоге в первые минуты после старта температура покрышек намного ниже, чем нужно для хорошего сцепления. От этого страдает не только управляемость, но и тормозной путь. Конечно, не нужно устраивать бёрнаут и дымить покрышками, стоя на месте. Забудьте про пробуксовку в принципе, выглядит эффектно, но от этого страдают движок и коробка. Резина греется на ходу.
Первые километры пути ехать нужно равномерно, без резких ускорений и торможения. Будьте аккуратнее, ведь заскользить может даже шиповка. При –10°C до приемлемой температуры покрышки прогреются минут за десять. Тогда можно будет и придавить газку. А ещё почаще проверяйте давление в колёсах. В мороз оно частенько падает. При этом покрышки прогреваются быстрее, но сильно деформируются и изнашиваются раньше срока. Так что лучше поддерживать норму.
Перекачивать шины тоже не стоит. Некоторые так пытаются сэкономить, но профит получается мизерный, зато машина становится жёсткой, руль слушается хуже, а старые шины и вовсе могут не выдержать и покрыться грыжами.